Построение инновационной экономики с помощью Creative Commons

Брукингский институт в документе, представленном в ходе публичной экспертной дискуссии, озвучил идеи многообещающей стратегии поощрения инициативности и инновационного роста в технологической отрасли.

Мы должны улучшить передачу знаний за счёт более быстрого внедрения цифровых учебников, более широкого использования лицензий Creative Commons для учебных материалов, разработанных на деньги налогоплательщиков, и изменений методов, которые ускорят инновации в образовании.

В эпоху ограниченных ресурсов, работники образования должны разобраться как сделать больше, используя меньше финансовых средств. Одним из таких этапов, который может повысить учебную эффективность и финансовую дисциплину, является доступность образовательных ресурсов, разработанных на деньги налогоплательщиков, по лицензии Creative Commons, которая смогла бы улучшить доступ к учебным материалам. Положение дел с бюджетом требует от школ стать более эффективными, повысить продуктивность и обходиться меньшими финансовыми средствами. Хотя это вызывает очевидные трудности для школьных округов, в то же время это создает и возможность внесения инновационных и преобразовательных изменений в хозяйственную деятельность.”

Во время реализации всех этих инициатив, мы должны видеть показатели, с помощью которых можно оценить процесс внедрения и влияния инноваций в образовании. Нам надо определить как быстро мы, опираясь на использование лицензий Creative Commons, переходим от бумаги к цифровым учебникам и приводим в жизнь изменения в образовательной политике и аккредитации, которые поощряют инновационные подходы к обучению и достижению успешного усвоения знаний.”

В этом докладе также поддерживается законопроект FRPAA, который бы санкционировал публичное распространение финансируемых из федерального бюджета исследований в течение шести месяцев после публикации (для организаций с внешним финансированием превышающим 100 млн. долларов).”